на главнуюпишите нам

ЛЕОВИТ нутрио®
 

 



Новости

Диета против сигареты
06.04.2007
Исследование Университета Дьюка (Duke University Medical Center) показало, что потребление молока, фруктов и овощей помогает бросить курить. Причина заключается в том, что эти продукты ухудшают вкус сигаретного дыма.

Данный вывод был сделан на основе опроса более 200 курильщиков. Их просили назвать продукты или напитки, которые ухудшают или, наоборот, улучшают вкус табака. 19% опрошенных заявили, что вкус ухудшается, если они употребляют молочные продукты. 14% дали аналогичную оценку напиткам без кофеина, таким как вода или сок, 16% не рекомендуют есть овощи и фрукты перед перекуром.

С другой стороны, вкус дыма улучшает алкоголь (версия 44% опрошенных), напитки, содержащие кофеин, такие как кофе, чай или кола (45%) и мясо (11%). Любопытно, что любители сигарет с ментолом значительно реже обращают внимание на подобные вещи: для них, вкус сигареты практически не меняется.

Авторы исследования считают, что теоретически возможно разработать специальную "антитабачную" диету, которая испортит табачный вкус и станет дополнительным стимулом для желающих бросить курить. Информацию об этом опубликовал журнал Nicotine and Tobacco Research. Для тех, кто пока не бросил курить, будет полезной информация о том, что существуют другие средства, защищающие организм курильщика и помогающие ему отказаться от нездоровой привычки.

WPF

Американцы приравняли курение на экране к сценам насилия

Курение или жизнь

Отказ от курения в государственном масштабе

Такой знакомый кашель

31 мая — всемирный день борьбы с курением

Все новости


© LEOVIT 2005-2010

При цитировании материалов обязательно ссылаться на наш сайт.

Rambler's Top100  Rambler's Top100  Яндекс цитирования   Кодекс этики врачей Рунета